Новости из Грузии

«Страна, которая создает твое приключение» – Грузия начала инфокампанию на Expedia

ТБИЛИСИ, 9 дек — Sololaki. Горнолыжные курорты Грузии будут рекламироваться на одной из самых известных платформ путешествий Expedia, сообщает пресс-служба Национальной администрации туризма.
Слоган зимнего туристического сезона Грузии на Expedia – «Страна, которая создает твое приключение». На платформе Expedia и ее партнерских веб-страницах будет размещаться информация о туристических направлениях Грузии, зимних курортах, приключенческом туризме и других туристических продуктах страны. Также будут подготовлены цифровые баннеры.
Целевыми рынками новой маркетинговой кампании администрации туризма Грузии являются следующие страны: США, Германия, Великобритания, Саудовская Аравия и ОАЭ.
Сколько пассажиров летали самолетами Wizz Air в Грузию и из Грузии за 11 лет?>>
Expedia Group – американская глобальная туристическая компания. Она включает в себя сайты, которые в основном являются организаторами проезда (Expedia.com, CarRentals.com, CheapTickets, HomeAway, Hotels.com, Hotwire.com, Orbitz, Travelocity, Trivago и Venere.com).
По словам руководителей компании, слово «Expedia» происходит от сочетания разведки (англ. EXPloring) и скорости (англ. speED). Компания была основана как подразделение Microsoft в октябре 1996 года.
У Expedia в мире более 68 миллионов потребителей, и она объединяет более 200 сайтов электронного бронирования в более 70 странах. Expedia предоставляет информацию о туристических компаниях, объектах питания, недвижимости, круизных компаниях, аренде автомобилей, более 500 авиакомпаниях.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»