Новости из Грузии

Модернизация железной дороги в Грузии — последние данные

ТБИЛИСИ, 11 июн — Sputnik. Проект модернизации железной дороги Грузии продолжается и часть тоннелей уже открыто для движения поездов, говорится в отчете правительства.
Проект модернизации основной железнодорожной магистрали Тбилиси-Махинджаури стартовал в 2012 году и должен завершится в 2024. Проект предусматривает строительство 38 километров нового участка и реконструкцию существующего 23 километрового участка.
По данным правительства Грузии, уже завершено строительство шести тоннелей, в том числе самого длинного тоннеля на Южном Кавказе длиной 8,3 тысячи метров. При этом три тоннеля уже функционируют, а в трех завершается подготовка к сдаче работ.
Стоимость проекта 248 миллионов швейцарских франков, откуда уже освоено 239 миллионов >>
Кроме того на сегодняшний день полностью завершены работы на участке Зестафони-Харагаули и строительство железнодорожной инфраструктуры станций Дзирула и Квешхети и в ближайшее время начнется строительство новой станции Молити и реконструкция подстанций Молити и Зестафони.
Стоимость проекта 248 миллионов швейцарских франков, откуда уже освоено 239 миллионов.
Проектно-строительные работы которого выполняет строительная компания- победительница в международном тендере — 23rd Bureau Group of the Chinese Railway, а контроль над строительными работами осуществляет компания-победительница в международном тендере ILF and DB International Consortium.
ГЖД упрощает оформление документов для международных перевозок >>
Государственная компания АО «Грузинская железная дорога» в настоящее время является владельцем как железнодорожных путей, так и всех железнодорожных составов. Она предоставляет услуги по перевозке грузов, осуществляя перевалку различных грузов, в основном из Каспийского моря и Средней Азии на востоке до Черного моря на западе. ГЖД также предоставляет внутренние и международные пассажирские перевозки.
Развитие транзитных путей через Грузию – один из наиболее важных приоритетов правительства Грузии, которое вкладывает значительные инвестиции в это направление. В связи с этим основная инфраструктура, которая строится в масштабах страны, является составной частью нового «Шелкового пути». Среди них автомагистраль Восток-Запад, модернизация железной дороги, железнодорожная ветка Баку-Тбилиси-Карс и проект глубоководного порта Анаклия.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>>
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»