ТБИЛИСИ, 1 мар — Sololaki. Агрессивная маркетинговая кампания отправки рекламных текстовых сообщений в Грузии ограничивается с 1 марта в соответствии с изменениями закона «О защите персональных данных».
Согласно вводимым новшествам:
Уведомление должно быть отправлено только с предварительного согласия абонента;
Абонент может отказаться от получения рекламного сообщения в любой момент – компания обязана удовлетворить запрос в течение семи рабочих дней;
Отказаться от получения сообщения должно быть возможным простым способом.
Любое государственное учреждение, а также некоторые частные компании будут обязаны иметь ответственного за защиту персональных данных сотрудника.
О нарушениях правил отправки рекламных сообщений пользователи смогут сообщить в Службу защиты персональных данных. Размер штрафа также определяет Служба по защите персональных данных.
Для компании или предпринимателя с годовым оборотом до 500 тысяч лари (около 185 тысяч долларов) штраф составит 2 тысячи лари (около 740 долларов), а для компаний с большим оборотом – 3 тысячи лари (около 1,2 тысячи долларов). При выявлении отягчающих обстоятельств сумма увеличивается.
Верхняя граница штрафа составляет 20 тысяч лари (около 7,4 тысячи долларов).
Кроме того, абонент может в любой момент запросить информацию, из каких источников были получены его контактные данные.
Обновленный закон, гарантирующий защиту личной информации, является частью работы по гармонизации законодательства Грузии с европейским в соответствии с обязательствами, взятыми на себя в рамках Соглашения Ассоциации с ЕС, вступившего в силу 1 июля 2016 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>